Название: Я хочу спать
Автор:...
Персонажи: Дин, Кас
Джен, драббл, альтернативное будущее (ок 2012)
Дисклеймер: ни на что не претендую


Дин проснулся, услышав легкие шаги у двери. Кто-то не собирался скрываться, иначе черта с два бы его заметили – в моде нынче были невидимость и беззвучие. Глаза с трудом различили худую фигуру в темном плаще, неподвижно вставшую у окна.
- Что тебе, Кас? – почти неслышно спросил он, пытаясь протереть глаза.
- Поговорить, - совсем неслышно ответил ангел.
Дин поморщился от недоброго предчувствия, снял со своей груди женскую руку и встал, стараясь, чтобы кровать не прогнулась под ним. Схватил с пола сапоги и пошел к двери, за которой уже скрылся Кастиэль. Доска скрипнула под его весом, и он замер, словно от тишины и сейчас зависела жизнь. Его женщина не проснулась, только вздохнула и повернулась на спину.
- Так что случилось?
Они сидели на поваленном дереве в стороне от лагеря и говорили шепотом. Дин не мог справиться с «молнией» своих сапог и охватившей его тревогой. Кас не впервые будил его среди ночи, и каждый раз для этого была причина. Серьезная причина.
- Я хочу спать, - ответил Кас.
Дин не понял, и сперва ему захотелось разозлиться. Кто же будит человека ночью, когда отдых – это самое ценное после оружия, только чтобы сказать…
- Ты хочешь спать, - повторил Дин, пытаясь угадать, что может скрываться за этим, если слова – шифр. Шифры они использовали в крайних, самых крайних ситуациях, и Кас эту систему очень любил. И это несомненно было по его части.
- Это не шифр, - сказал Кас.
- Тогда что это значит? – Дину хотелось скорее узнать, злиться ему или тревожиться, потому что делать это одновременно было тяжело и утомительно. – Говори уже!
- Ангелы ушли, Дин.
- Куда? – глупо спросил он и посмотрел так беспомощно, что и сам почувствовал это.
- Далеко, - ответил Кас и тоже смотрел беспомощно и как-то решительно. – Моя Благодать ушла с ними.
Дин не сразу нашел, что сказать. За их спинами жалобно и надрывно закричала кукушка, но Дин не стал считать, сколько им осталось. Какая, к черту, гребаная птица может знать, сколько им осталось!
- Ты стал человеком? – спросил он, просто чтобы не слышать кукушкиных воплей.
- Я стал человеком.
Дин посмотрел на него так внимательно, словно в его лице должно было что-то перемениться. Луна бросала бледный свет на их макушки, и ресницы текли тенями по лицам. Дину показалось, что темнота под глазами и на щеках стала глубже, стала болезненной и впалой. Кас выглядел усталым.
- Получается, что ты не спал и не ел… несколько лет?
- Получается, что так, - ответил Кас, и складки над его бровями сложились как-то по-детски жалобно. – Что будем делать?
- Тебе нужно построить домик, - растерянно ответил Дин. – Тебе придется где-то спать. Нужно сказать Чаку, что в нашем лагере прибыло. Нужно перераспределить оружие, нужно…
- Постой, Дин. Мне кажется, я скоро уйду.
Дин опять понял не сразу, а когда понял – похолодел. И в этот раз безоговорочно разозлился.
- Кас, если я еще раз услышу от тебя такое, ты уйдешь от моей руки!
- Я чувствую себя слабым, - прошептал он тише, чем раньше. – И я знаю, что слаб, как ребенок.
- Как человек,- жестко поправил Дин. – Я тебя обучу, сам. Ты же мне доверяешь? Старик, да ты ведь даже оружие никогда не держал! Ты и правда младенец, Кас!
Дин толкнул его локтем и попробовал рассмеяться, но получилось у него плохо. Внутри трепетал страх, какого не было в нем очень давно, какого он и не помнил уже. Даже сердце вдруг ожило и взбесилось, будто ему вкололи дозу стимулятора. Шум деревьев казался чересчур громким и беспокойным, а воздух – слишком холодным и резким для весенней ночи. Но нельзя паниковать, нельзя.
- Нет, правда, - продолжал Дин, придавая голосу твердость. – Все будет хорошо. Ты себя чувствуешь таким бессильным с непривычки. И потому что голодный. И потому что, сам сказал, хочешь спать.
Но Кас уже не отвечал, он ронял голову на грудь и неудержимо закрывал глаза.
- Это я засыпаю, да? – пробормотал он, прежде чем отключиться.
Дин улыбнулся, и ему показалось, что так светло он не улыбался еще со времен Сэма. Это было болезненное облегчение: он защитит, на этот раз точно. Кас тихо вздохнул, и в этом вздохе чудилась безмятежность, а потом покачнулся. Дин слегка потянул его за рукав и, ощутив на плече тяжесть лохматой головы, усмехнулся самому себе:
- Ангел на стрельбище. Это будет весело